Думала, праздники выйдут про тишину и неспешность, но нет. Опять нет. Думала, буду много читать, напишу пару текстов о прочитанном... Но нет. Дня три я и в самом деле провела в тишине и без планов, но эти дни превратились в марафон спячки и саус парка на фоне. Я варила горячие нежные супы и кофе со свежим розмарином и готовила овсянку с мёдом и сушёной вишней по утрам, играла с кошкой Мишонн, любовалась домашними гирляндами и слушала Йорна. Но дни прочие... Ох, это был фейерверк.
Были праздничные сконы с клюквой и мандариновой цедрой, холодный сидр дома на импровизированном девичнике и горячий пряный на катке. Были термы, и я дышала лавандой, эвкалиптом, апельсином, хвоей и какими-то экзотическими маслами в аромасаунах и расслаблялась в гидромассажных бассейнах с горячей водой. Носила красное. Весело вспоминала, как двигаться по льду на слегка затупевших коньках, раскрасила правую коленку ярким синяком и чуть не вывихнула плечо. По-прежнему не умею тормозить, кроме как о людей вокруг, поэтому всерьез задумалась кататься с табличкой "free hugs". Был мокрый снег, был дождь, были внезапные островки голубого неба в те моменты, когда мне таки удалось выбраться в город в светлое время суток. Гуляла по новогодним ярмаркам среди мириадов ёлочных огней, сменяла пабы один за другим в компании хороших друзей и нечаянно сделала эту компанию интернациональной в последнем на пути пабе. Нашла последнее в Бирмаркете рождественское бельгийское неизвестной марки. Пробовала запеченную утку с винными грушами. Видела очень многих дорогих друзей, обнималась, договаривалась о встречах, многие из которых так и не получилось вместить в каникулы и они ещё ждут меня впереди... Я перебираю подарки как драгоценности - восточный кофейник с изящным тонким носиком, в котором можно варить кофе на огне, деревянный куб с семенами тимьяна, которые, я надеюсь, справятся и взойдут на моём подоконнике в полумраке Гнезда (небо, пошли нам солнечную весну!), открытка с маяком, упор для ждущих моего внимания книг, притворяющийся черной кошкой... Мои волшебные друзья определенно знают, что я люблю больше всего. Надеюсь, мне тоже удалось их порадовать.
Теперь я еду в автобусе с урока по постановке речи, скоро первый в этом году мой урок, а вечером - "И приснится же такое" в театре Тодеса, где братец договорился о контрамарках. Работа постепенно возвращается, но праздники вовсе не прекращаются. Хорошо-то как. Хорошая была идея - остаться в Москве на праздники.